Подпишись на RSS

Читать в Яндекс.Ленте

Об авторе

Всех приветствую! Рад вас видеть! Чувствуйте себя комфортно на страницах моего блога! Понравится - подпишитесь на RSS

Получай свежие новости с блога прямо к себе на почту!

Введите ваш email:

пятница, 21 октября 2011 г.

О пользе курения

В чем может быть польза курения? - спросите вы...

Да конечно, для здоровья - никакой пользы быть не может. И я все серьезнее подхожу к вопросу о том, что надо бросить курить...

Но пока я еще курю. Причем, курю сигареты определенной марки и ей не изменяю уже несколько лет. (за исключением редких случаев - например, когда был на Мальдивах, а там таких сигарет нету, поэтому пришлось курить другие).

Но речь о другом в этом посте. О том, что же все-таки полезного от того, что я курю?

Однажды, в пачке сигарет был вкладыш, в котором была реклама конкурса фирмы производителя. Я зашел на их сайт, зарегистрировался, и принял участие в их конкурсе.
И спустя некоторое время, мне на почту пришло письмо о том, что я получил один из призов - беспроводную мышь для моего компа. Мелочь, но, как говорится, приятно.
Тем более, что у меня как раз сломалась моя любимая мышка. Уведомление о выигрыше мне пришло в середине июля. И вот, долгих три месяца я ждал, пока мне придет их приз. Собственно, я уже даже было и перестал питать надежды на то, что когда-то эта вещь до меня дойдет - уж слишком долго они отправляли бандероль.
Однако, каково же было мое удивление, когда на днях я увидел уведомление о получении бандероли!
И вот, я - счастливый обладатель беспроводной мыши.
Она работает на двух маленьких батарейках.
И выглядит вот так:


В мой ноутбук вставляется специальный USB девайс, который идет в комплекте с мышкой:

А вот так она выглядит в нерабочем положении. Стоит закрыть крышку, как она выключается, чтобы не расходовать понапрасну батарейки.

Словом, маленькие радости даже от курения :)
Пока еще не могу привыкнуть к новой мышке - она мне кажется не такой удобной, как прежняя. Но это - как с новой обувью. Сначала кажется неудобной, а потом, когда разносишь, - уже и снимать не хочется :)

Да, и еще...

В предыдущем посте я написал о том, что мне нравится обустраивать жилище, читать и писать о ремонте и дизайне. И упомянул о жалюзи.
А сегодня я хочу обратить внимание на ролеты Киев

Ролеты Киев

Сегодня для тех, кто на первом этаже - это незаменимое решение как для офисов, магазинов, так и для квартир. Они не просто защитят помещение от взлома, но и послужат декоративным украшением фасада.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Яндекс. Найдется все. Может быть...