Подпишись на RSS

Читать в Яндекс.Ленте

Об авторе

Всех приветствую! Рад вас видеть! Чувствуйте себя комфортно на страницах моего блога! Понравится - подпишитесь на RSS

Получай свежие новости с блога прямо к себе на почту!

Введите ваш email:

суббота, 13 августа 2011 г.

Про сварщиков, электроды и профессии

На днях сидел и думал о том, как бы сложилась моя судьба, если бы не "случайности" в моей жизни.
Сразу после армии я пошел работать монтажником-высотником. Получил 4-й разряд, освоил смежную специальность сварщика. И вспоминаю, как постигал азы и премудрости искусства быть настоящим сварщиком.
Был у нас в бригаде сварщик от Бога - Янис Кокин. Он мог варить любые швы, любой сложности. Для него не было невозможного. Единственное, что он не мог делать - варить по-трезвому :) Это его, собственно и погубило.
Сколько я нахватался "зайчиков" в свое время! :) А сколько раз работали, буквально рискуя жизнью (например, приваривая на высоте лестницу к "закладкам" в бетоне, при этом не имея возможности куда-нибудь прицепить монтажный пояс. Т.е. - практически без страховки. Или когда, будучи притиснутым к краю крыши из-за ограниченного пространства, принимая трубу, подаваемую краном, и не зная, зацепит он тебя или "пронесет")


Так вот однажды Янка, во время обеда и после его традиционных 100 грамм (или больше), сказал мне, что я -парень толковый и все быстро схватываю. Но это - не мое. И чтобы я искал какое то свое дело, подходящее под мою интеллигентность. И эти слова запали мне глубоко в сознание. Это было первым толчком, чтобы я в дальнейшем в жизни пошел другим путем.

Но до сих пор для меня не чужие понятия про "ванночку", электроды, "землю", и т.д. :)


А для тех, кому эта тема актуальна и сейчас, рекомендую: сварочные электроды УОНИ

Электроды одобрены Морским Регистром судоходства и Речным Регистром России, имеют Сертификат соответствия ГОСТ-Р. Цены очень выгодные. Наличие склада готовой продукции в Москве и в г. Бор Нижегородской области делает возможным оперативную и комплексную поставку. Возможность доставки сварочных материалов всеми видами транспорта. Широкий ассортимент и постоянный складской запас.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Яндекс. Найдется все. Может быть...