Подпишись на RSS

Читать в Яндекс.Ленте

Об авторе

Всех приветствую! Рад вас видеть! Чувствуйте себя комфортно на страницах моего блога! Понравится - подпишитесь на RSS

Получай свежие новости с блога прямо к себе на почту!

Введите ваш email:

среда, 4 марта 2009 г.

Удобная штука для публикации в блог

Сегодня мне попалась на глаза фраза, которую я посчитал весьма заносчивой и безапелляционной.

В принципе, для интернета сказать “ради красного словца”, чтобы привлечь к себе внимание, а значит трафик, а значит вес сайта, а значит – увеличенную стоимость рекламы и т.д., – это приемлемо.

Однако, фраза зацепила. :)

Звучит она так:
“Далеко им всем до культового продукта от Майкрософта Windows Live Writer, блог-клиент,установленный почти у каждого уважающего себя блоггера.”
И поскольку блог для меня – как говорится, моя тема, то я начал читать дальше. И нашел и вправду то, что мне показалось интересным для написания блогов и более того, я сейчас пишу в этот блог как раз с помощью этой программы.

Эта программа позволяет писать статьи в блог (и не в один! – естесственно, имеются ввиду ваши собственные блоги – не чужие) – позволяет писать в блогине заходя в сам блог, а с компьютора.

Причем, можно предварительно указать данные для нескольких ваших блогов и размещать записи в этих нескольких блогах.

В-общем, многабукафф :) – лучше пробуйте сами.

Для начала раздобудем установочный файл.

Кликаем по ссылке http://download.live.com/writer

И наблюдаем примерно такую картину




В выпадающем меню в правой части страницы выбираем русский язык и кликаем на Download.
После успешной загрузки вы получите файл WLinstaller.exe.



Отмечаем галочкой нужные программы (поскольку нам нужен только Live Writer  все прочие следует убрать). Программа скачается,после чего приступим непосредственно к настройке под наш блог. А увидим мы примерно следующее..



Какую службу блога используем..отмечаем последний вариант ..Далее



В строке Веб адрес блога вставляем адрес странички блога, ниже вводим имя пользователя и пароль. Галочкой запоминаем пароль.



Для тех, кто использует для блога liveinternet.ru выбираем тип блога : Movable Type API
URL-адрес для отправки записей на блог такой : http://www.liveinternet.ru/interface/mt/


Сейчас пробую как это все работает и отправляю запись в блог.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Яндекс. Найдется все. Может быть...